Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Знает ли свои права потребитель?

Знает ли свои права потребитель?

Что делать при обнаружении в товаре недостатков?

Что делать с недобросовестным поставщиком услуг?

Как написать претензию?

13 марта на эти и многие другие вопросы в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей ответили специалисты сектора потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации совместно с ТО Роспотребнадзора, РОО ЗПП «Правда», Бирским межрайонным филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан".

Совместно провели «горячую линию» и личный прием по вопросам защиты прав потребителей, консультационный стол для потребителей в Отделении РГАУ МФЦ, в местном отделении Общественной приемной Партии «Единая Россия» и в торговом центре.

В ходе приема за консультацией обратились жители города, от которых поступили вопросы, связанные с покупкой некачественных товаров, были даны рекомендации по профилактике правонарушений в сфере защиты прав потребителей и оказана консультативная помощь по актуальным вопросам решения спорных вопросов между продавцом и покупателем, а также помощь в составлении претензий.

Подобные мероприятия проводятся для повышения качества и культуры обслуживания населения Бирского района в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, и профилактики правонарушений в сфере защиты прав потребителей.

Напоминаем, вопросы защиты прав потребителей Вы можете задать специалистам сектора потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации по телефону: 8(34784)4-40-50

54360

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы