Участников СВО освободили от уплаты транспортного налога
Участников СВО освободили от уплаты транспортного налога
Льготу применят за весь 2025 год, если, например, гражданин подписал контракт на участие в СВО 25 июня 2025 года. Периодом участия в СВО признается налоговый период (календарный год), в течение которого лицо было привлечено к участию в спецоперации.
Федеральным законодательством налоговая льгота доступна лицам, принимающим (принимавшим) участие в СВО, а также членам семей (супругу/ супруге).
Льготу предоставят в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика. В отношении дорогостоящих легковых автомобилей, на которых налог исчисляется с учетом повышающего коэффициента, а также водных и воздушных транспортных средств льгот нет.
Дополнительно на территории Республики Башкортостан за налоговые периоды 2022-2025 годов – транспортный налог за одно транспортное средство каждого типа – мотоцикл, мотороллер, легковой и грузовой автомобиль, другое самоходное транспортное средство, машину и механизм на пневматическом и гусеничном ходу – могут не платить также члены семей участников СВО (супруг/супруга, для не состоящих в браке – отец или мать).
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Добавление новости
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Рекламный баннер 200x200px sidebar-right
Полезные ресурсы
Для повышения удобства сайта мы используем cookies (подробнее).
К сайту подключены сервисы Yandex.Metrika, LiveInternet, top.mail.ru, которые также используют файлы cookies (подробнее).