Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

При оформлении кредита можно столкнуться с навязыванием дополнительных услуг, например, страховки или консультаций – как от них грамотно отказаться

При оформлении кредита можно столкнуться с навязыванием дополнительных услуг, например, страховки или консультаций – как от них грамотно отказаться? Отвечают специалисты Управления Роспотребнадзора Республике Башкортостан.

1⃣ Тщательно изучайте условия договора. Убедитесь, что сумма ежемесячного платежа соответствует вашим возможностям, а процентная ставка указана верно.

2⃣ Откажитесь от ненужных страховок. Страхование жизни и здоровья заемщика является добровольным, поэтому можно не соглашаться на него, если оно вам не нужно.

3⃣ Некоторые банки включают скрытые комиссии за оформление документов или ведение счета. Заранее выясните наличие таких платежей и обсудите возможность их исключения.

4⃣ Ведите диалог с сотрудниками банка. При возникновении вопросов обязательно задавайте их сотрудникам банка. Объясняйте свою позицию спокойно и уверенно, аргументируя отказ от дополнительной услуги.

5⃣ Сохраняйте копии всех документов по кредиту. Они могут пригодиться в случае возникновения споров и разногласий.

Если при оформлении кредита все-таки заключены дополнительные услуги, срок отказа от них ограничен. Он составляет от 14 до 30 дней в зависимости от договора.

В случае возникновения вопросов вы можете обратиться за консультацией по номеру +7 (800) 77-50-170.
7

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы