Рекламный баннер 990x90px ban1
80.86
92.14

Более 375 тысяч жителей Республики Башкортостан выбрали электронный способ ведения трудовой книжки

С момента введения электронных трудовых книжек (ЭТК) в 2020 году 375 тысяч граждан Республики Башкортостан предпочли цифровой формат ведения учета трудовой деятельности, отказавшись от бумажных аналогов.

Электронная трудовая книжка представляет собой цифровой инструмент, обеспечивающий удобство и безопасность как для работников, так и для работодателей. Ключевые преимущества электронной трудовой книжки:

постоянный доступ к сведениям о трудовой деятельности. Получить их можно в считанные минуты через личный кабинет на Госуслугах. Работник имеет возможность оперативно сформировать выписку и отслеживать все изменения, вносимые работодателем;

удобство дистанционной передачи сведений при трудоустройстве. Выписка из ЭТК, заверенная цифровой подписью, обладает юридической силой, равной бумажному документу, и может быть направлена работодателю по электронной почте или иным удобным способом;

возможность получения бумажной выписки. В случае необходимости граждане могут получить выписку из ЭТК на бумажном носителе, заверенную подписью и печатью специалиста, в клиентских службах Отделения Социального фонда России по Республике Башкортостан, а также в МФЦ. Сведения из электронной трудовой книжки за период работы у конкретного работодателя можно также запросить непосредственно у этого работодателя.

Граждане, сохранившие бумажные трудовые книжки, имеют право в любой момент перейти на электронный формат, предоставив соответствующее заявление работодателю. Для лиц, впервые поступающих на работу, сведения о трудовой деятельности изначально формируются исключительно в электронном виде, отметил управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Башкортостан Фаниль Вахитов.

Электронная трудовая книжка это удобное решение для всех участников трудовых отношений. Работники получают оперативный доступ к информации о своей трудовой деятельности и надежную защиту данных. Работодатели избавляются от устаревших форм кадрового учета и связанных с ними расходов. Информация о кадровых изменениях оперативно отражается в электронной книжке в течение нескольких дней после передачи данных в Социальный фонд России.

Если остались вопросы, получить информацию можно в едином контакт-центре: 8 800 100 00 01 (режим работы линии: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45).

34651

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы