Рекламный баннер 990x90px ban1
92.41
103.19
Рекламный баннер 728x90px main1

Жители Башкирии могут получить консультацию по мерам социальной поддержки по номеру Единого контакт-центра

Жители Башкирии могут получить консультацию по мерам социальной поддержки по номеру Единого контакт-центра

Уважаемые граждане! Напоминаем, что в Республике Башкортостан работает Единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан (ЕКЦ).

Получить консультацию можно по телефону 8-800-100-00-01.

Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в Единый контакт-центр, для граждан бесплатные.

Как работает Единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан?

Телефонное обслуживание граждан по социальным вопросам осуществляется по трем линиям.

На первой линии свои услуги по консультированию гражданину предлагает голосовой робот по имени ЯНА. Сервис даст консультацию по общим вопросам. Тематику обращения бот определит автоматически по ключевым словам: пенсия, субсидии, льготы, многодетная семья, единое пособие, дата доставки пенсии и т.д.

Для переключения на оператора первой линии Единого контакт-центра голосовому «помощнику ЯНЕ» необходимо сказать: «ПЕРЕКЛЮЧИТЕ НА ОПЕРАТОРА». Вас переключат на оператора первой линии ЕКЦ.

В случае консультации, требующей просмотра персональных данных гражданина в информационных системах государственных ведомств, а также по вопросам записи на прием в Республиканский центр социальной поддержки населения, оператор первой линии может переключить звонок на операторов второй линии региона.

На вопросы по предоставлению мер социальной поддержки в Башкирии операторы республиканской линии ЕКЦ ответят в рабочие дни с 8 ч. 30 мин. до 17.30 ч. мин (в выходные и праздничные дни специалисты ЕКЦ не консультируют).

Вся подробная информация - https://clck.ru/3AyrgS



Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3