Рекламный баннер 990x90px ban1
92.41
103.19
Рекламный баннер 728x90px main1

Ситуация: после полета вы обнаружили

Ситуация: после полета вы обнаружили, что ваш чемодан сломан. Что делать?

Инструкция актуальна для внутренних рейсов. Некоторые шаги в разных аэропортах могут незначительно отличаться.



Внимательно осмотрите чемодан.

Лучше сделать это сразу в аэропорту – так проще доказать, что повреждения появились не по вашей вине. Проверьте, на месте ли колесики, вытаскиваются ли ручки, нет ли на корпусе трещин, царапин или вмятин, в порядке ли замки и молнии.

Составьте акт о повреждении.

Подойдите на стойку розыска багажа или к сотрудникам аэропорта. Багаж осмотрят, затем оформят акт о повреждениях багажа в двух экземплярах (один забираете вы). Проверьте, что в акте все зафиксировано. С этой бумагой вы сможете обратиться с претензией к перевозчику.

Составьте претензию авиакомпании.

Заполните заявление в свободной форме – укажите дату, номер рейса, маршрут перевозки, аэропорт, в котором заметили повреждения, и номер багажной бирки. Также приложите копии маршрутной квитанции электронного билета, посадочного талона и акта. Сделайте фото дефектов.

Уточните стоимость вещи. Если вы оформляли объявленную ценность – напишите сумму и приложите чек об оплате услуги. Если нет, то подойдет чек или скриншот стоимости товара аналогичного вида.

Передайте акт о повреждениях, претензию и доказательства в авиакомпанию.

Это можно сделать через:

- сотрудника авиакомпании, если составляли акт вместе с ним в аэропорту;

- на почту авиакомпании;

- по форме обратной связи на сайте авиакомпании;

- заказным письмом с уведомлением о вручении.

Сделать все вышеперечисленное нужно за полгода. Главное, чтобы на руках был акт о повреждениях, который вам выдали в аэропорту.

Заявление рассмотрят в течение месяца. Если претензию одобрят, деньги переведут на указанные банковские реквизиты.

Сумма – в размере стоимости багажа, но не более 600 рублей за кг его веса. Если вы объявили ценность до полета, компенсация будет в этом размере.

Если вы заметили повреждения дома или в отеле, позвоните в аэропорт прибытия и авиакомпанию. Объясните ситуацию и уточните, куда можно прислать заявление о повреждении и копии документов.

Важно: некоторые авиакомпании отказывают в компенсации, если вы не составили акт о повреждениях сразу в аэропорту.



Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3