В офисах МФЦ Башкортостана можно подать заявление о присвоении адреса объекту недвижимости. Обратиться за услугой могут физические и юридические лица.
Заявление подается в случаях, если:
- у вас изменился номер дома, земельного участка, квартиры или наименование улицы;
- вы впервые присваиваете адрес на вашу недвижимость.
Какие документы нужны:
- паспорт заявителя или его представителя;
- выписка из ЕГРН;
- документ, который подтверждает права (полномочия) представителя;
Для юридических лиц также понадобится решение, протокол или выписка из протокола общего собрания собственников.
Если вы обращаетесь к кадастровому инженеру, понадобится документ, который подтверждает выполнение кадастровых работ.
Если у объекта недвижимости несколько собственников, необходимо обратиться всем.
Заявку рассмотрят в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления.