Глава Башкирии оценил значение брендовых культурных мероприятий. Радий Хабиров на оперативном совещании правительства отметил, что они способствуют развитию экономики, туризма, народных художественных промыслов.
В 2024 году 63 брендовых культурных мероприятия прошли в каждом муниципальном образовании Республики Башкортостан. Поддержку получили в большинстве уже широко известные, по сути, являющиеся брендовыми, мероприятия, проводимые на местах 10 и более лет.
Бредовое мероприятие Бирска - Межрегиональный фестиваль-конкурс эстрадной песни и танца «Крещенские морозы», который проводится с 1995 года и стал культурным брендом города. За это время он обрёл популярность и стал известен за пределами республики. Всего его участниками стали более 8 тысяч творческих людей со всей страны.
В этом году фестиваль прошёл в 28-й раз. Для участия в нём приехали вокалисты, музыканты и танцоры из Башкортостана, Самарской и Челябинской областей. Они соревновались в самых различных направлениях эстрадного жанра.