Уже более 190 тысяч жителей многоквартирных домов в Башкортостане могут решать все вопросы ЖКХ через смартфон. Мобильное приложение «Госуслуги Дом» в республике появилось год назад, а сегодня им пользуется каждый шестой собственник помещения в многоквартирном доме.
За год жители республики через «Госуслуги Дом» подали более 134 тысяч индивидуальных и 2 350 коллективных заявок в управляющие организации, более 188 тысяч раз передали показания приборов учета, более 265 тысяч раз оплатили жилищно-коммунальные услуг.
– Основная задача сервиса – быть единым окном для решения задач содержания своей квартиры и всего дома быстро и легко. Пользуясь только одним приложением, собственник может обратиться в управляющую организацию и исправить проблему в подъезде, проследить за историей расходов воды и электроэнергии, обсудить вопрос благоустройства придомовой территории с соседями в общедомовом чате, – отметила исполняющий обязанности министра ЖКХ Республики Башкортостан Ирина Голованова.
С помощью «Госуслуги Дом» можно:
- передать показания счетчиков,
- оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии (через СБП),
- принять участие в общедомовом собрании онлайн,
- ознакомиться с графиком работ по капитальному ремонту и отчетностью управляющих организаций.
Скачать приложение «Госуслуги Дом» можно по ссылке:
https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/60448829..